В столице Беларуси в разы увеличилось количество замечаний и жалоб на объекты общепита и торговли

В 2014 году количество недовольных потребителей с жалобами и замечаниями на работу учреждений общепита и торговли увеличилось на 70%.

Об этом заявила начальник УТиУ Нина Емельянова на семинаре, который был посвящен теме защиты прав потребителей и развитию эффективности развития торговой отрасли.

— Каждый год в Минске открываются более ста учреждений розничной торговли и общепита, тем самым мы способствуем прогрессу сферы обслуживания населения, но результаты опросов и проверок говорят, что практически все учреждения данной области существуют с теми или иными нарушениями. — рассказала Емельянова.

По ее словам, велика необходимость повышать уровень грамотности кадров торговли и общепита, необходимо помогать им разбираться в организационных моментах.

В ходе семинара профессионалы рассказывали представителям торговых учреждений и предприятий общественного питания столицы о часто встречающихся ошибках, которые нужно исправлять.

В инфраструктуре розничной торговли города сегодня насчитывается примерно 6,5 тысяч, а учреждений общепита — около 2,5 тыс.

Добавить комментарий